Строительство и ремонт квартир, домов, советы Советы Роль стойки ресепшн в гостиницах
Рек-adl-1





Рек-mar-1





Рек-gne-1

Роль стойки ресепшн в гостиницах

Главный имиджевый атрибут любой гостиницы, независимо от категории, — холл со стойкой регистрации. От того, насколько продумана ее конструкция, зависит впечатление постояльцев обо всем отеле. Поэтому владельцы часто предпочитают изготовление стойки ресепшн на заказ, нежели покупку стандартных готовых моделей.

Рек-adl-2





Рек-mar-2





Рек-gne-2

Основные отличия зоны регистрации гостей

Главное отличие стойки ресепшн в гостиницах от аналогичных конструкций в офисах, центрах, салонах красоты, — администратор встречает и обслуживает гостей всегда стоя. Это нужно учитывать при выборе подходящей высоты мебели. Если высота обычной офисной стойки в среднем 1,1 м, то для гостиниц она достигает 1, 5 м.

Рек-mar-3





Рек-gne-3

Роль стойки ресепшн в гостиницах

Другие особенности гостиничной мебели для холла:

Рек-gne-4
  • это основное место коммуникации с клиентами, где происходит бронирование, регистрация поселения и выезда, выдача ключей;
  • длина столешницы определяется размерами холла, но чаще это примерно 2-3 метра, в крупных сетевых гостиницах – до 5 метров;
  • конструкция – классическая двухуровневая, сочетающая зону общения с посетителем и рабочую зону администратора;
  • глубина должна быть удобной для персонала, позволять размещения компьютер, документы, канцелярию (50-70 см).
  • Важно предусмотреть наличие полок для рекламной продукции, отраслевой прессы. Даже сетевые отели с их жесткими стандартами стараются выбирать более интересные и функциональные дизайнерские решения в рамках своего фирменного стиля.

    Рек-gne-5

    Разнообразие форм и материалов

    Выбор материала стойки зависит от класса гостиницы. Отели премиум-сегмента должны выбирать мебель соответствующего статуса, поэтому им подойдет натуральное дерево, металл, натуральный камень. В недорогих гостиницах чаще устанавливают стойки из ЛДПС, МДФ или пластика.

    Форма стойки должна учитывать параметры и конфигурацию площади холла, а также особенности внутреннего наполнения рецепции. Это своеобразный мини-офис, который должен скрыть от посетителей:

  • оргтехнику;
  • кассовый аппарат, терминал безналичной оплаты;
  • телефон;
  • шкаф для хранения ключей;
  • сейф;
  • документацию, канцтовары и прочие рабочие принадлежности;
  • включатели света из всех общественных зон;
  • обогреватели, телевизор.
  • Что касается формы, то для просторных удлиненных помещений идеально подойдет стойка ресепшн прямая или дугообразная, для небольших – угловая. Пользуется популярностью среди гостиниц с просторным лобби круглый, квадратный или прямоугольный островной вариант, а также полукруглая и П-образная формы.

    Источник

    Оставить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Post

    Какой профнастил выбрать для крышиКакой профнастил выбрать для крыши

    Выбор кровельного материала – это задача, которая требует серьезного подхода. Сейчас различных наименований профнастила уже такое количество, что можно легко принять профнастил для забора за подходящий материал для кровли, хотя

    Вариации использования профнастила в частном домеВариации использования профнастила в частном доме

    В современной строительной сфере исчезли рамки/ограничения использования определенных материалов. Например, раньше газовые и водопроводные трубы старались всячески спрятать, а сейчас их размещают на виду, выделяя акцентным цветом. То же самое

    Как оформить детскую комнату?Как оформить детскую комнату?

    Одним из первых мест, в котором он начинает осваиваться, является детская комната. Комната, способная остаться в памяти на всю жизнь благодаря своим краскам, видом из окна, мягкой кроваткой или любимыми